Toyota разработала новые подголовники для снижения вероятности травмы шеи

16 июля 2007

Японский автогигант Toyota объявила о разработке новых подголовников, позволяющих снизить нагрузку на шею при несильном ударе автомобиля сзади, которые будут устанавливаться на все новые модели автомобилей.

 

Активный подголовник разработан для сидений с системой WIL и уменьшает вероятность травмы на 20 %. Используя простой механизм, конструкторам удалось адаптировать устройство для любого автомобильного сиденья. Специальный датчик, установленный на  спинке, улавливает движение тела при резком ударе сзади. После получения сигнала активный подголовник сдвигается вперед на 25 мм, надежно фиксируя голову водителя Полная, но и более дорогая, версия WIL дополнительно предлагает защиту для позвоночника при резком ударе сзади. Тем не менее, она слишком дорога и будет устанавливаться только на люксовые модели Toyota.

 

Компания Toyota намерена в дальнейшем повышать безопасность дорожного движения путем разработки еще более безопасных автомобилей, участия в создании безопасных условий дорожного движения, проведения мероприятий по обучению вождению.

 

Источник: http://www.autoexpress.co.uk/news/autoexpressnews/209456/toyotas_head_start_to_beat_whiplash.html