Volkswagen готовит новый внедорожник Tiguan

18 июля 2007

Volkswagen презентует первые фотографии Tiguan — представителя новой, 14-ой модельной линии. Новый внедорожник, или SUV, впервые будет показан широкой публике в рамках международной автомобильной выставки во Франкфурте (IAA), которая состоится в сентябре 2007 года. 

Идея дизайна нового Tiguan заключается в сочетании силы и элегантности. Концепция новой модели — существование на грани мира города и мира природы, работы и свободного времени. Tiguan, оснащенный самыми современными техническими решениями, — это универсальный автомобиль, одновременно динамичный, комфортабельный и практичный в повседневной эксплуатации.

Как и Touareg, второй внедорожник Volkswagen отличается выразительным, уверенным в себе дизайном. Volkswagen впервые использовал энергичные линии передней части Tiguan во всемирно известном концепте Studie Concept A – комбинации внедорожника и купе. Стремительный и энергичный профиль кузова характеризуется широко разнесенными колесными арками и хорошо узнаваемой – «типично фольксвагеновской» – задней стойкой. Заднюю часть отличает короткий свес. Характерную ноту в облик автомобиля вносит перекликающийся дизайн фар и задних фонарей. 

Впервые в мире Volkswagen будет устанавливать на новый внедорожник только двигатели с непосредственным впрыском и наддувом. Применение так называемого наддува высокого давления позволяет существенно снизить расход топлива и токсичность отработанных газов и одновременно очень заметно улучшить динамику автомобиля и увеличить удовольствие от его вождения.

В общей сложности на Tiguan будут установлены три бензиновых двигателя (TSI) и два дизельных (TDI). Исключительно тихие двигатели TDI с системой впрыска Common-Rail представляют собой полностью новую разработку. Они развивают мощность 103 кВт / 140 л.с. и 125 кВт / 170 л.с. и уже при 1750 об/мин выдают в трансмиссию внушительный крутящий момент в 320 Нм или, соответственно, 350 Нм. Оба двигателя TDI уже сейчас выполняют требования Евро 5, которые вступят в силу только в 2009 году. 

Мощность, экономичность и экологическая чистота отличают и бензиновые двигатели с наддувом и непосредственным впрыском топлива, которые развивают 110 кВт / 150 л.с., 125 кВт / 170 л.с. и  147 кВт / 200 л.с. Из них новые в программе Volkswagen варианты —  150 и 170 л.с. Значения крутящего момента бензиновых двигателей также не оставляют сомнений в их тяговых характеристиках. Уже 150-сильный TSI развивает завидные 240 Нм (с 1750 об/мин). Для вариантов 170 и 200 л.с. это значение составляет 280 Нм (оба с 1800 об/мин).