Hyundai - лидер потребительских симпатий

21 июля 2007

Компания Hyundai Motor, шестой по величине автопроизводитель в мире, занял лидирующие позиции в престижных рейтингах автомобильных марок, которые максимально соответствуют ожиданиям потребителей.

Согласно результатам исследования Strategic Vision Total Quality Index™ в 2007 году, автомобили марки Hyundai возглавляют список лидеров в трех сегментах. Рейтинг демонстрирует степень удовлетворения от покупки, владения и управления новыми автомобилями. Седан Grandeur занял первое место в классе крупногабаритных легковых автомобилей, Hyundai Santa Fe был признан лидером в классе SUV. В сегменте минивэнов первое место заняла модель Hyundai Entourage, которая продается только на территории Северной Америки.

 

Модели Hyundai Grandeur, Santa Fe и Tucson также были признаны лучшими в своих сегментах в рейтинге Auto Pacific Customer Satisfaction. Владельцы седана Grandeur высоко оценили мощность и разгонные характеристики автомобиля, современные технологии и целесообразность цены. Компактный внедорожник Hyundai Tucson был отмечен респондентами за редкий для этого класса двигатель V6 и отличные гарантийные условия. Модель Santa Fe заняла первое место в категории среднеразмерных внедорожников благодаря предлагаемому комфорту, соразмерному с ценой автомобиля.

 

В исследовании JD Power Customer Satisfaction 2007, проведенном на территории Великобритании, были отмечены модели Santa Fe, Matrix и Getz. Hyundai Santa Fe получил высший балл за техническую надежность и вошел в тройку лидеров в сегменте внедорожников. Hyundai Getz, единственный автомобиль из представленных в малом классе, получил наивысшую оценку за техническую надежность, дизайн и комфорт. Модель Hyundai Matrix заняла третье место в классе MPV с высокими баллами по качеству, комфорту, дилерскому обслуживанию и цене.

 

В 2007 году, как и на протяжении последних нескольких лет, автомобили марки Hyundai стали лидерами американского исследования первоначального качества JD Power. Три модели Hyundai заняли первые места в своих классах – Tucson, Accent (на российском рынке - Verna) и Elantra. В то же время Hyundai Grandeur второй год подряд был признан лучшим в сегменте полноразмерных автомобилей в ежегодном рейтинге J.D.Power and Associates Apeal 2007.

 

Лидирующие позиции марки Hyundai в престижных рейтингах качества автомобилей, составленных по оценкам потребителей, очередной раз демонстрируют, что за последние несколько лет компания Hyundai Motor заслужила репутацию производителя высококачественных автомобилей.

 

Hyundai Motor Co. убеждена, что с появлением на европейском рынке модели I30 марка Hyundai сможет занять устойчивые позиции в ведущих рейтингах автомобилей С-класса.