Помощь покупателю: вопросы и ответы

Как сделать заказ

Заказ оформляется в несколько простых шагов. Регистрация не потребуется

Заказ на сайте

  1. Выберите необходимые товары и нажмите кнопку «Купить»
  2. Перейдите в раздел «Корзина», нажав «Оформить заказ»
  3. Выберите необходимый способ доставки и оплаты
  4. Укажите номер телефона и ФИО
  5. Введите индекс и адрес доставки
  6. Нажмите кнопку «Заказать».

Заказ по телефону

  1. Позвоните по бесплатному телефону, и мы сами оформим Ваш заказ: 8-800-100-67-11 — звонок по России бесплатный
  2. Сообщите оператору, какие товары/услуги Вас интересуют.
  3. Назовите ФИО, Ваш контактный телефон и желаемый способ доставки: 
    • при самовывозе сообщите оператору желаемую точку самовывоза
    • при курьерской доставке – адрес, по которому необходимо осуществить доставку.
  4. Дождитесь, пока оператор оформит заказ, он сообщит Вам номер заказа и как получить/оплатить товар.

Заказ через онлайн-оператора

  1. Сообщите оператору, какие товары/услуги Вас интересуют.
  2. Укажите ФИО, Ваш контактный телефон и желаемый способ доставки: 
    • при самовывозе сообщите оператору желаемую точку самовывоза
    • при курьерской доставке – адрес, по которому необходимо осуществить доставку.
  3. Дождитесь, пока оператор оформит заказ, он сообщит Вам номер заказа и как получить/оплатить товар.

Личный кабинет

При оформлении первого заказа для Вас будет автоматически сформирован персональный аккаунт с личным кабинетом пользователя. Доступ к нему осуществляется с помощью логина и пароля:

  • Логин - номер вашего мобильного телефона или e-mail
  • Пароль - автоматически сформируется системой и будет отправлен на указанный вами номер мобильного телефона или e-mail

Авторизация и личный кабинет

Оформить заказ на сайте можно без регистрации и авторизации. Однако, авторизация может потребоваться для некоторых действий:

  1. Для активации вашей персональной скидки
  2. Для внесения изменений в профиль в личном кабинете пользователя
  3. Для отслеживания статуса заказа
  4. Для получения трек-номера отправления

Восстановление пароля

Если Вы забыли свой пароль, то необходимо перейти к форме восстановления. Пароль от личного кабинета будет выслан на указанный вами номер мобильного телефона или e-mail

Трек-номер отправления

После того, как ваш заказ будет отправлен, в личном кабинете появится трек-номер отправления. По нему можно будет отследить заказ.

Оплата

Как оплатить заказ?

Оплатить заказ можно наличным или безналичным способом. Подробнее об оплате

Что делать, если не прошла оплата?

При оплате по квитанции в банке есть риск, что кассир-оператор может неверно указать реквизиты организации. При задержке в поступлении денег на расчётный счёт необходимо отправить нам запрос в произвольной форме на адрес msk@bestparts.ru

Доставка

Мы осуществляем доставку заказов курьерской службой и с помощью Почты РФ и транспортных компаний. Подробнее о доставке

Проверка заказа при получении

Мы рекомендуем проверить целостность вашего заказа при получении в отделении Почты РФ или терминале транспортных компаний в присутствии сотрудников этой организации. В первую очередь это касается хрупких грузов. Если товар всё-таки повреждён при транспортировке, необходимо составить акт, не покидая организации.

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ в пункте выдачи заказов (ПВЗ), находящийся по адресу: г. Москва: ул. Южнопортовая, д. 22, с. 1, ТЦ «Автомобили», павильон 174. Перед поездкой обязательно сделайте заказ на сайте или через оператора и дождитесь SMS с подтверждением. Обратите внимание, что без заказа мы не сможем гарантировать наличие товара к моменту вашего приезда. Оплата заказов в ПВЗ производится наличными или платёжными картами

Сервисная служба

Если у вас возникли сложности в сборке или установке купленного у нас оборудования, мы готовы проконсультировать вас по телефону 8-800-100-67-11 или e-mail msk@bestparts.ru

Обмен и возврат

Подробнее о возврате или обмене товара